Диагностика ГБО
От 300 ₽ до 500 ₽ в зависимости от сложности и редкости оборудования.
Проводится в порядке живой очереди с 9:00 до 19:00
В Пятницу сервис работает с 14:00
НЕДАВНИЕ ОТЗЫВЫ
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ГБО
1. Падение мощности ДВС:
- загрязнился газопровод или фильтр тонкой чистки;
- форсунки сломаны;
- механизму впрыска газа нужна регулировка;
- слишком маленькое давление в редукторе или во всей системе.
2. Трудности переключения с бензина на газ:
- заряд аккумулятора слишком маленький;
- поломка температурного датчика всей системы или редуктора;
- не поступают показатели с тахометра;
- датчик давления не работает.
3. Сбойная работа на холостом ходу:
- упала компрессия в силовом агрегате;
- увеличились или уменьшились зазоры клапанов ГРМ;
- нарушение функционала системы впрыска или зажигания;
- засоры форсунок;
- поломка лямбда зонда.
4. Увеличенное потребление газового топлива:
- забит воздушный фильтр;
- упала компрессия в цилиндрах мотора;
- неверно отрегулирован редуктор или неисправен;
- сломан лямбда зонд;
- форсунки работают некорректно;
- есть поломка в зажигании;
- впрыск газа происходит неправильно.
5. Самопроизвольный переход с подачи газового топлива на бензин:
- разряжена аккумуляторная батарея;
- неисправны датчики температуры, давления или редуктора;
- не поступает сигнал о количестве оборотов ДВС.
1. Потеря мощности двигателя:
- сбой программного обеспечения;
- засор газопровода или газофильтра;
- редуктор или прибор регуляции подачи газа работают со сбоями.
2. Не получается переключиться с бензина на газ:
- датчик редуктора сломался;
- отсутствуют показания тахометра.
3. Слышны хлопки на впускном коллекторе:
- зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) отклонился от нормативного значения;
- впускной тракт не герметичен;
- нарушена работа регулятора газоподачи;
- ГБО нуждается в регулировке;
- в зажигании имеются неисправности.
4. Повышенный расход газового топлива:
- показатель компрессии цилиндров мотора ниже нормы;
- сломан лямбда зонд или регулятор подачи газовой смеси;
- забит воздушный фильтр;
- проблемы в системе зажигания.
1. Силовой агрегат заглушен, но подача газа не прекращается:
- сломался переключатель ГБО или у него отошел контакт;
- неисправен редуктор;
- нарушена герметичность электромагнитного клапана.
2. ДВС заводится не с первого раза:
- забились фильтрующие элементы;
- ГБО неправильно настроен, потому газ подается одновременно с бензином;
- редуктор сломан или нуждается в регулировке
3. Газовая смесь не подается в двигатель:
- не работает электромагнитный клапан;
- расходный вентиль не открывается полностью;
- забиты фильтры или газопровод;
- залип скоростной клапан или отрегулирован неверно, его полный выход из строя.
4. Большой расход газа или обмерзание редуктора:
- в системе много воздуха или не хватает антифриза, возможна утечка охлаждающей жидкости;
- редуктор недостаточно обогревается или неисправен;
- низкий показатель компрессии в ДВС;
- ГБО плохо отрегулировано.
5. Запах газа в салоне автомобиля:
- происходит утечка в одном из следующих элементов:
— электромагнитный клапан;
— выпускная система;
— трубопровод;
— корпус редуктора.
6. Мотор «просаживается» при резком нажатии на педаль акселератора:
- сломался редуктор;
- загрязнены магистрали или фильтры.
7. На холостом ходу перестает расти количество оборотов двигателя:
- проблемы в системе зажигания;
- редуктор сломан;
- засорился воздушный фильтрационный элемент.